Как сделать заказ?

Разместить заказ можно следующими способами:

  • Оформить заказ на сайте через кнопку Купить с последующим оформлением через Корзину.
  • Отправить заказ на почту zakaz@recantic.ru.
  • Написать или позвонить через WhatsApp на номер +7 951 687 87 56.
  • При оформлении заказа через телефон или WhatsApp, контактные данные (Адрес, индекс, телефон и ФИО получателя) необходимо отправлять в электронном виде на нашу электронную почту, телефон или WhatsApp. 
  • Во избежание ошибок, контактные данные в устной форме не принимаются.

Как приобрести продукцию с пометкой «Под заказ»?

  • Предметы, напротив которых указано «Под заказ» - нет в наличии.
  • Однако, если это копия предмета её возможно заказать. Оставить заявку можно через кнопку Купить с последующим оформлением через Корзину.
  • Продукцию «Под заказ» оформляем по предоплате 50% от стоимости предмета, который вас заинтересовал. Ожидание заказа занимает 2 - 3 недели в зависимости от предмета и количества.

Резерв 

  • На 1 день без предоплаты. 
  • На срок до 5 дней по предоплате 5% от стоимости товара. В случае не выкупа - резерв снимается, предоплата не возвращается.

Оплата

  • На карту Сбербанка. Товар отправляется после 100% предоплаты за заказ и доставку на карту.
  • Boxberry. С помощью сервиса «Безопасная сделка».

Работаем ли мы с наложенным платежом?

  • С наложенным платежом Почты России и ТК СДЭК мы не работаем. 
  • У нас есть альтернативный способ отправки заказов без 100% предоплаты на карту - «Безопасная сделка через Авито. Доставку».

Доставка

  • Почта России. Отгрузка осуществляется в течении 3-х дней после оплаты товара и доставки по тарифам Почты России.
  • СДЭК. Отгрузка осуществляется в течении 3-х дней после оплаты товара. За доставку возможно оплатить при получении заказа.
  • ТК Boxberry. 

Отслеживание

  • После получения покупателем трек-номера от менеджера Recantic.ru, ответственность за своевременное получение заказа лежит на покупателе. Вам необходимо самостоятельно отслеживать заказ на сайте перевозчика.
  • Право собственности на товар от Продавца переходит Покупателю в момент передачи товара компании перевозчику, а вместе с этим и ответственность за отслеживание посылки и своевременное ее получение на пункте выдачи перевозчика.
  • В случае истечения срока хранения на складе перевозчика, оплата за обратный пересыл и хранение заказа на складе перевозчика за счет покупателя.